Опубликовано 07.08.2019, 10:09
«Что это за переноски для собак?» — с ужасом спросил один из потенциальных инвесторов, когда Алла Цытович рассказала ему о своем новом бизнесе — капсульном отеле Log Inn. Впрочем, предпринимательницу это не смутило. Когда она занимала высокие должности в банках, маркетологи не раз приносили ей проекты финансовых продуктов, приводившие ее в недоумение. «Лично я такое никогда не куплю!» — говорила я им. Они только смеялись и отвечали: не примеривай на себя, ты не целевая аудитория», — вспоминает Цытович. Предпринимательница признается, что и сама не стала бы ночевать в деревянном отсеке за шторкой, пусть и на комфортном спальном месте. Что отнюдь не помешало ей разглядеть перспективы проекта и убедить в них нескольких инвесторов. Новый московский капсульный отель на 108 мест, запуск которого обошелся в 10 млн руб., вышел на безубыточность ровно через четыре месяца. Теперь Цытович обкатывает на нем будущую франшизу.