РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Ресторатор Антон Пинский: наш бизнес — это не золотое дно

HoReCa Рестораны Статьи MarketMedia
Ресторатор Антон Пинский рассказал, как стать партнером Аркадия Новикова, объяснил, почему он предпочитает открывать заведения на свои деньги, а не привлекать инвесторов, и поведал, как чуть не потерял 180 млн руб.
Антон Пинский
Антон Пинский (Фото: из личного архива)

Рестораны, ночные клубы, концертные залы, фестиваль электронной музыки, сервис бортового питания и даже эндаумент-центр для детей — все проекты Антона Пинского даже перечислить сложно. Студент, который добирался до своего института (МГИМО) из подмосковного Щелково на маршрутке, метро и автобусе 2,5 часа, теперь запускает проекты по всей России, и не только. Если опускать детали, получается история сплошного успеха. Но Антон рассказал MarketMedia именно детали.

Антон Пинский

Родился в 1984 году. Окончил МГИМО. Совместно с Михаилом Даниловым открыл клубы Gipsy, Lookin Rooms, концертный зал «Мир», Adrenalin Stadium, эндаумент-центр для детей Kids City и др.

Вместе с Михаилом Кацнельсоном построил сеть ресторанов «ТоДаСе».

Совместно с Novikov group открыл рестораны «Валенок», «Сыроварня», Avocado Queen, Maguro, «Колбасный цех», «Магадан», Nama, запустил в аэропорту Шереметьево сервис бортового питания AeroMenu и др.

— Антон, вы с ходу сможете посчитать, сколько всего у вас бизнесов?

— На самом деле это непросто — ввиду того что последние пару лет происходит достаточно динамичное развитие компании. Не то что бы я сейчас позерством занимаюсь, а действительно в процессе запуска сейчас находится несколько проектов — где-то в районе 12–13, поэтому не успеваем. Но недавно я примерно посчитал, что всего их где-то 50–55.