Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Подкатить к молодым: как Bentley выпутывается из передряг — Bloomberg
Bloomberg Промышленность Маркетинг
Из-за нескольких фатальных ошибок прошлый год стал для производителя эксклюзивных авто Bentley худшим в истории. Выпутываться из кризиса в компании решили за счет молодых покупателей — бренд адаптирует свои лучшие машины под эко-прихоти поколения Z
Фото: Andrew Harrer / Bloomberg

«Дни рождения — это время для воспоминаний, с другой стороны, это подходящий момент для того, чтобы построить план на будущее, — говорит Джон Пол Грегори, глава отдела дизайна экстерьера Bentley Motors. — Понять, каким человеком или брендом вы хотите стать».

В честь своего векового юбилея британский бренд 10 июля представил новый концепт-кар EXP 100 GT. Эта модель на два фута длиннее, чем Cadillac Escalade, при этом в ней всего две двери. В новом автомобиле класса GT («гран туризмо») использовали эко-краску, а еще в его оформлении есть деревянные детали. Также предполагается использовать беспилотную технологию, которая должна обеспечить интуитивный контакт с дорогой и сделать поездку особенно приятной.

К сожалению, путь самого бренда в последние пару лет был не самым приятным. «Наша 100-летняя годовщина случилась в хорошее время, потому что 99-й год жизни нашей компании был, пожалуй, худшим во всей ее истории», — признается Адриан Холлмарк, занявший пост генерального директора Bentley в феврале 2018 года.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ