РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Подкатить к молодым: как Bentley выпутывается из передряг

Автопром и дилеры Менеджмент Маркетинг Дизайн Инновации Статьи Bloomberg
Из-за нескольких фатальных ошибок прошлый год стал для производителя эксклюзивных авто Bentley худшим в истории. Выпутываться из кризиса в компании решили за счет молодых покупателей — бренд адаптирует свои лучшие машины под эко-прихоти поколения Z
Фото:Andrew Harrer / Bloomberg
Фото: Andrew Harrer / Bloomberg

«Дни рождения — это время для воспоминаний, с другой стороны, это подходящий момент для того, чтобы построить план на будущее, — говорит Джон Пол Грегори, глава отдела дизайна экстерьера Bentley Motors. — Понять, каким человеком или брендом вы хотите стать».

В честь своего векового юбилея британский бренд 10 июля представил новый концепт-кар EXP 100 GT. Эта модель на два фута длиннее, чем Cadillac Escalade, при этом в ней всего две двери. В новом автомобиле класса GT («гран туризмо») использовали эко-краску, а еще в его оформлении есть деревянные детали. Также предполагается использовать беспилотную технологию, которая должна обеспечить интуитивный контакт с дорогой и сделать поездку особенно приятной.

К сожалению, путь самого бренда в последние пару лет был не самым приятным. «Наша 100-летняя годовщина случилась в хорошее время, потому что 99-й год жизни нашей компании был, пожалуй, худшим во всей ее истории», — признается Адриан Холлмарк, занявший пост генерального директора Bentley в феврале 2018 года.