Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Решение на миллиард: блокчейн повысит прибыль аэрокосмической отрасли
IT
Авиакомпании теряют огромные деньги из-за недостатка информации о конфигурации самолетов и истории их ТО. PwC рассказала, как блокчейн поможет снизить расходы, отслеживать состояние деталей и увеличить стоимость самолетов на вторичном рынке
Фото: Валерий Матыцин / ТАСС

«Цифровой двойник» самолета

Количество деталей самолета может варьироваться от пары сотен тысяч до нескольких миллионов. При этом не существует единого протокола, который бы содержал данные о состоянии всех деталей воздушного судна, историю его ТО и ремонта. Обслуживающие компании часто вносят записи вручную и передают их в виде распечатанных PDF-документов, а немногочисленные данные, которые есть в цифровой форме, хранятся разрозненно.

Поставщики, продавцы и покупатели самолетов или деталей обычно конкурируют и неохотно делятся друг с другом информацией о состоянии воздушного судна. Поэтому каждый новый владелец должен проводить тестирование и повторную сертификацию, чтобы понять, годен ли самолет или отдельная деталь к летной эксплуатации. Это требует времени и денег.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ