Что важно знать предпринимателям сферы бьюти о веганской косметике
Спрос на веганскую косметику создает собственно само веганство. Осознанно выбирая этот тип питания и образ жизни, люди остаются потребителями косметики, они по-прежнему являются клиентами предпринимателей бьюти-индустрии, хотят подбирать как простые, так и сложные индивидуальные программы ухода, покупать разнообразные продукты, иметь выбор и понимать, что за брендами стоят серьезные научные разработки.
Особые потребители
Потребителям этой категории хочется, чтобы косметика была упакована не только в красивую, но и экологичную упаковку, имела комфортные текстуры и приятный аромат. Но главное — у покупателей веганской продукции есть строгие требования к ней:
- отсутствие тестов на животных (не только готового продукта, но и исходных ингредиентов);
- отсутствие ингредиентов животного происхождения и их производных (включая, например, мед, шелк и т.п.);
- исключение участия животных на любых технологических стадиях.
Веганы — категория потребителей, которая не просто следует за новым модным веянием. Это люди с осознанным отношением к тому, что человечество делает с нашей планетой.
Как правило, они четко знают, какая продукция им нужна, каких брендов, на что обратить внимание на упаковке. Они серьезно подходят к изучению информации о каждом продукте, прежде чем принять решение о покупке и использовании.