Дмитрий Стофорандов

Что важно знать предпринимателям сферы бьюти о веганской косметике

Ретейл Косметика Статьи Teana laboratories
Веганская косметика — растущий мировой тренд. Он будет и дальше набирать обороты, к этому есть все предпосылки. Российский косметический рынок не исключение, хотя здесь тренд пока проявился не так сильно

Спрос на веганскую косметику создает собственно само веганство. Осознанно выбирая этот тип питания и образ жизни, люди остаются потребителями косметики, они по-прежнему являются клиентами предпринимателей бьюти-индустрии, хотят подбирать как простые, так и сложные индивидуальные программы ухода, покупать разнообразные продукты, иметь выбор и понимать, что за брендами стоят серьезные научные разработки.

Особые потребители

Потребителям этой категории хочется, чтобы косметика была упакована не только в красивую, но и экологичную упаковку, имела комфортные текстуры и приятный аромат. Но главное — у покупателей веганской продукции есть строгие требования к ней:

  • отсутствие тестов на животных (не только готового продукта, но и исходных ингредиентов);
  • отсутствие ингредиентов животного происхождения и их производных (включая, например, мед, шелк и т.п.);
  • исключение участия животных на любых технологических стадиях.

Веганы — категория потребителей, которая не просто следует за новым модным веянием. Это люди с осознанным отношением к тому, что человечество делает с нашей планетой.

Как правило, они четко знают, какая продукция им нужна, каких брендов, на что обратить внимание на упаковке. Они серьезно подходят к изучению информации о каждом продукте, прежде чем принять решение о покупке и использовании.