Авторынку нужен мощный антидепрессант: каковы сценарии спасения отрасли
Было бы несправедливо свалить всю вину за падение продаж только на автомобильных продавцов, пишет Виталий Новиков в колонке на MarketMedia. Надо признать, что дистрибьюторы или скорее даже автопроизводители несут гораздо больше ответственности. При всем желании дилеры не смогут сделать того, что сможет крупный автопроизводитель, а именно ответить на новый тренд в потреблении.
Сегодня, когда многое говорит нам о том, что личный автомобиль в большом городе не так уж и нужен, особенно тем, кто еще не обзавелся детьми, дачей, потенциальных покупателей надо приводить в салон.
Сейчас я в Италии, и, уложив детей на тихий час, я еду к автодилерам. Я практически час лазил по автосалону Citroen. Я хотел и кроссовер С5 Aircross, и Citroen Cactus, и Citroen C3 Picasso. Они будоражили во мне желание. Каждый из них пленил меня чем-то своим. И не столько даже внешним видом, сколько интерьером. Это просто фантастика, сплав из нового прочтения стиля восьмидесятых или даже конца семидесятых и современного дизайна. Но купить какой-то один из них я бы не смог, потому что ни один из них не покрывает моих потребностей. Для езды по городу мне вполне подошел бы Cactus или С3 Picasso. А для выезда на природу я бы лучше воспользовался С5 Aircross. И это пример нового клиентского поведения, когда многое неважно, а важен практицизм и изящество. Простота и стиль.