РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Ключевые события продуктового ретейла. Дайджеcт новостей

Ретейл Продуктовый ретейл Дайджесты РБК
В Москве появилась новая сеть «ФрешФрост», «ВкусВилл» открыла детскую студию, Instamart запустил образовательный центр. Что еще произошло в российском ретейле с 29 июля по 4 августа?

Краткая версия дайджеста новостей ретейла, подготовленного агентством «РБК Исследования рынков».

Выручка «О’Кей» выросла на 6,1% во втором квартале 2019 года

Выручка ретейлера «О’Кей» выросла до 39,5 млрд руб. (+6,1%) во втором квартале 2019 года и до 78,9 млрд руб. (+3,4%) по итогам первого полугодия. Больше всего выросли показатели дискаунтеров «Да!» (+37,8%, до 4,6 млрд руб.). Выручка гипермаркетов составила 34,9 млрд руб. (+3,0%).

«Ашан» продолжил сокращать выручку

Выручка французского ретейлера «Ашан» в России сокращается третий год подряд: в 2016 году она упала на 3,2%, в 2017 году — на 6,3%. По итогам 2018 года выручка упала на 8%, до 270,7 млрд руб., а чистая прибыль уменьшилась на 29,8% и составила 2,7 млрд руб.

В Москве открылась новая сеть «ФрешФрост»

В Москве открылись два магазина новой торговой сети «ФрешФрост», которая позиционирует себя как «магазин правильных замороженных продуктов». Ее гендиректор и основатель — бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга Metro Cash & Carry Денис Бабаев. Компания планирует открыть еще два магазина и активно развиваться в Центральном и других регионах.