Здоровье дороже всего: как тренд на ЗОЖ влияет на продуктовый ретейл

Ретейл Продуктовый ретейл Маркетинг Статьи Oliver Wyman
Тема здоровой еды волнует все больше потребителей. Институт маркетинга продуктов питания совместно с экспертами Oliver Wyman рассказывают, что нужно писать на упаковке продуктов, чтобы привлечь современного покупателя
Фото: Stefan Wermuth / Reuters
Фото: Stefan Wermuth / Reuters

Тренды в индустрии здорового питания

Еда как лекарство. Медицинские услуги дорожают, поэтому покупатели часто выбирают продукты питания, руководствуясь их пользой для здоровья. Согласно исследованиям Института маркетинга продуктов питания (FMI), примерно две трети потребителей считают еду «лекарством для тела».

По данным Международного информационного совета по продуктам питания (IFIC), больше всего клиентов беспокоят следующие факторы:

  • здоровье сердечно-сосудистой системы,
  • снижение/контроль веса,
  • восстановление сил,
  • улучшение работы мозга,
  • здоровье пищеварительной системы.

Пищевая безопасность. По данным исследования FMI, 88% опрошенных уверены в безопасности продуктов питания, которые продаются в их магазине. Однако некоторые потребители боятся отравиться болезнетворными бактериями или микробами, которые остаются на продуктах как результат использования пестицидов и гербицидов, а также товарами с истекшим сроком годности.