Материал раздела Основной

Ни одного оттенка серого: как снизить комиссию за интернет-эквайринг

Анна Саломатова, коммерческий директор Payture, рассказывает о том, какие есть возможности для компаний снизить комиссию на крупных оборотах без риска, не привлекая посредников с серым трафиком или обнальщиков

С ростом бизнеса возникает необходимость пересматривать и оптимизировать схемы работы с партнерами и подрядчиками. Особенно это заметно в платежной отрасли: крупные клиенты справедливо настаивают на снижении комиссии, ведь при обороте, например, 1 млрд руб. в месяц снижение комиссии даже на 0,1% экономит бизнесу 12 млн руб. в год.

Обычно крупные компании начинают искать более выгодные предложения на рынке. И здесь важно избежать рисков, которые может нести работа с недобросовестным процессингом.

На чем экономят недобросовестные провайдеры

Если вы нашли провайдера, который предлагает более низкую комиссию, важно выяснить, на чем именно он экономит.

Заниженную ставку часто предлагают НКО и РНКО (небанковская кредитная организация и расчетная небанковская кредитная организация), которые работают с хай-риском (сферы деятельности, запрещенные международными платежными системами, банками или законами РФ, например продажа в онлайне алкоголя и т.п.) или серым трафиком (казино, ставки, прямое или косвенное мошенничество). Также встречаются компании-посредники, которые занимаются обналичкой. И тем и другим нужно разбавить серый трафик, который идет по завышенной ставке, поэтому с белыми компаниями они готовы работать даже в минус.