Эксперты агентства Mildberry рассказывают, насколько важны концепция и стратегия бренда, когда компании и некоммерческие организации пытаются изменить мир к лучшему
Трудности коммуникации
Когда компании решают общественные проблемы, перед ними возникает несколько коммуникационных задач:
- бизнес должен убедить клиентов в том, что его проектам можно доверять;
- компаниям приходится одновременно мотивировать аудиторию и не отталкивать ее излишним негативом;
- сообщения компании должны выделяться на фоне остальных: аудитория должна запомнить, кто за ними стоит;
- при этом вместо узкого потребительского сегмента бизнес переходит к работе со множеством аудиторий, которые отличаются друг от друга.
Один из способов решить эти задачи — запустить яркий и запоминающийся краткосрочный проект, который привлечет внимание к проблеме и даст быстрый охват широкой аудитории. Например, в 2015 году Pedigree провели кампанию по профессиональной адаптации подростков с синдромом Дауна «Солнце для лучшего друга». Пятерых молодых людей пригласили поработать в кинологическом центре, где они приобрели профессиональные навыки и доказали, что хотят и могут работать.