До копеечки: сколько заплатят компании за персональные данные россиян

IT Цифровизация Маркетинг Исследования Московский экономический журнал
Главный капитал человека в XXI веке — его персональные данные. За них борются соцсети, маркетологи, а иногда и мошенники. В Минсвязи уже заинтересовались, как рассчитать стоимость такой информации. А экономисты разработали универсальную формулу для этого

Сейчас невозможно полноценно существовать в социуме и не делиться при этом своими персональными данными. Рассказывать о себе нужно постоянно — и при походе к врачу, и при регистрации в новом приложении на смартфоне. Информацию о человеке используют во всех сферах. Для компаний — операторов персональных данных это не только удобный инструмент для изучения клиентов и повышения продаж, но и постоянная головная боль. Собрать информацию о человеке сравнительно легко, а вот уберечь ее уже сложнее