Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
«Манго» и кэш: зачем акционеры «Альфа-Групп» вложили ₽2 млрд в стартап
IT Финансы Недвижимость
Сервис «Манго Страхование», который копирует модель американского Lemonade, планирует за несколько лет стать лидером рынка Insurtech в России. Сервис собирается изменить психологию россиян — приучить их страховать дома, здоровье и электронику
Виктор Лавренко (Фото: Андрей Любимов / РБК)

«У типичной российской страховой компании есть штат несколько тысяч человек, которые сидят и придумывают, как не заплатить клиенту. А ведь всех этих людей, ищущих повод не выполнить обязательства, можно заменить айтишниками и математиками, которые будут делать удобный сервис и грамотно рассчитывать тарифы», — рассуждает Виктор Лавренко. Осенью 2018 года он взялся развивать такой стартап в России. Проект «Манго Страхование» получил инвестиции от акционеров «Альфа-Групп» — сначала 500 млн руб., а затем — еще 1,5 млрд руб. Лавренко уже подал заявление на получение лицензии в ЦБ и ведет разработку платформы и приложения. Стартап будет предоставлять даже такие неординарные услуги, как страхование здоровья людей, использующих каршеринг, — по словам основателя, сейчас это острая проблема.

Как устроен рынок страховых технологий в России и чем новый онлайн-страховой проект привлек владельцев финансового гиганта?

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ