Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Как модный в Китае фудтех позаимствовал уловки лавочников — Bloomberg
Bloomberg Услуги Потребительские товары IT
Китайские сервисы доставки продуктов переняли у уличных торговцев все так полюбившиеся местным потребителям традиции обслуживания. Bloomberg разбирался, как активность фудтех-стартапов поможет стране преодолеть основные экономические беды
Фото: Reuters

Стоимость продовольственных товаров в Китае растет с космической скоростью. Вместе с тем деньги притягивают и игроки рынка продуктового ретейла. Коэффициент P/E (цена/прибыль) для сети супермаркетов Yonghui Superstores в 2019 году составил 40 (компанию оценивают в $14 млрд, а среди ее стратегических инверторов числится корпорация Tencent). Менее крупная продовольственная сеть, Jiajiayue Group, показала даже более выдающиеся результаты: стоимость ее акций в этом году взлетела на 47%.

Также дорожают акции продуктовых онлайн-магазинов. В марте Yipin Fresh Produce получила 2 млрд юаней ($290 млн), а главным инвестором стала та же Tencent. За семь месяцев поддерживаемый венчурными фондами сервис Ding Dong Groceries увеличил количество распределительных центров до 345.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ