Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
VR на курорте: как французскую молодежь зазывают на заводы — Bloomberg
Bloomberg Промышленность HR
Французская молодежь старается держаться подальше от заводов и фабрик, предпочитая им работу в ИT. Власти стараются изменить ситуацию, заманивая студентов виртуальной реальностью и играми, а работодатели вынуждены снизить требования к кандидатам
Фото: lyes Griyeb / Bloomberg Businessweek

Огромный 20-футовый синий петух с выпяченной грудью, разинутым клювом и заведенными назад крыльями готовится к своему турне по городам Франции. Надувная птица должна посетить 60 площадок по всей стране в обществе 15 техников, шести грузовиков и одного блестящего трейлера Airstream. Их цель — возродить престиж промышленной отрасли.

Каждая площадка так называемого French Fab Tour работает всего один день. Мероприятие включает в себя мастер-классы и игры для детей, конференции, тесты на профориентацию, аттракционы с виртуальной реальностью и быстрые собеседования, организованные на манер «спиддейтинга». Правительство президента Эмманюэля Макрона надеется, что таким образом удастся вернуть французов на заводы.

«Мы сейчас представляем тот самый сектор экономики, который уж точно не назовешь привлекательным», — жалуется генеральный директор производителя машинных масел Hafa Жульен Ю.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ