Технологии недоверия: от поддельных гендиректоров до сомнений Гейтса в AI
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/43/755640367682439.jpeg)
Как лакшери-бренды подкупают молодежь видеоиграми и фейками
Блуждая по сайту модного дома Louis Vuitton, теперь можно натолкнуться на кое-что неожиданное — аркадную компьютерную игру вроде тех, что были популярны в 1970–1980-е годы. Как она оказалась на сайте производителя дорогих сумок и других предметов гардероба?
На самом деле игра продолжает тему осенне-зимней коллекции модного дома, посвященной Майклу Джексону и ностальгии по 1980-м. С помощью отсылок к прошлому бренд надеется очаровать миллениалов, которые в последние годы буквально сходят с ума по 1980-м и 1990-м: они скупают ретрокроcсовки Reebok Classics, футболки Champion и поясные сумки Fila.
![Скриншот игры](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/56/755639873192566.jpg)
Louis Vuitton — не единственная компания, которая надеется завоевать сердца и, что куда важнее, кошельки потребителей, которым еще не стукнуло 35 лет. По прогнозам, к 2025 году миллениалы и центениалы будут приносить 45% выручки премиум-брендов.
Так что теперь игроки fashion-рынка соревнуются в умении очаровать молодых потребителей. Кажется, первенство в этой гонке пока за Gucci. Важную роль в этом сыграл креативный директор бренда Алессандро Микеле, которому удалось уловить настроения молодежи. Он добавил продуктам модного дома игривости и ироничности. К примеру, модельер подшутил над подделками модных вещей, логотипы которых содержат ошибки, и выпустил целую коллекцию с надписью Guccy.