РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Технологии недоверия: от поддельных гендиректоров до сомнений Гейтса в AI

Инновации Дайджесты Fast Company
Мошенники «подделывают» гендиректоров с помощью «умных» алгоритмов, архитекторы предлагают переселиться в дом-парник, Gucci и Louis Vuitton заигрывают с молодежью, а Билл Гейтс не верит, что беспилотным автомобилям нужен искусственный интеллект

Новый формат на «РБК Pro» — подборка самых интересных статей иностранных СМИ.

Fast Company — американский журнал о бизнесе, дизайне, современных технологиях и их влиянии на культуру, экономику и окружающую среду. Обзор материалов Fast Company выходит два раза в месяц по четвергам.

Как лакшери-бренды подкупают молодежь видеоиграми и фейками

Блуждая по сайту модного дома Louis Vuitton, теперь можно натолкнуться на кое-что неожиданное — аркадную компьютерную игру вроде тех, что были популярны в 1970–1980-е годы. Как она оказалась на сайте производителя дорогих сумок и других предметов гардероба?

На самом деле игра продолжает тему осенне-зимней коллекции модного дома, посвященной Майклу Джексону и ностальгии по 1980-м. С помощью отсылок к прошлому бренд надеется очаровать миллениалов, которые в последние годы буквально сходят с ума по 1980-м и 1990-м: они скупают ретрокроcсовки Reebok Classics, футболки Champion и поясные сумки Fila.

Скриншот игры
Скриншот игры (Фото: louisvuitton.com)

Louis Vuitton — не единственная компания, которая надеется завоевать сердца и, что куда важнее, кошельки потребителей, которым еще не стукнуло 35 лет. По прогнозам, к 2025 году миллениалы и центениалы будут приносить 45% выручки премиум-брендов.

Так что теперь игроки фешен-рынка соревнуются в умении очаровать молодых потребителей. Кажется, первенство в этой гонке пока за Gucci. Важную роль в этом сыграл креативный директор бренда Алессандро Микеле, которому удалось уловить настроения молодежи. Он добавил продуктам модного дома игривости и ироничности. К примеру, модельер подшутил над подделками модных вещей, логотипы которых содержат ошибки, и выпустил целую коллекцию с надписью Guccy.