Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Технологии недоверия: от поддельных гендиректоров до сомнений Гейтса в AI
Fast Company IT Потребительские товары Интернет-торговля Недвижимость AI
Мошенники «подделывают» гендиректоров с помощью «умных» алгоритмов, архитекторы предлагают переселиться в дом-парник, Gucci и Louis Vuitton заигрывают с молодежью, а Билл Гейтс не верит, что беспилотным автомобилям нужен искусственный интеллект

Новый формат на «РБК Pro» — подборка самых интересных статей иностранных СМИ.

Fast Company — американский журнал о бизнесе, дизайне, современных технологиях и их влиянии на культуру, экономику и окружающую среду. Обзор материалов Fast Company выходит два раза в месяц по четвергам.

Как лакшери-бренды подкупают молодежь видеоиграми и фейками

Блуждая по сайту модного дома Louis Vuitton, теперь можно натолкнуться на кое-что неожиданное — аркадную компьютерную игру вроде тех, что были популярны в 1970–1980-е годы. Как она оказалась на сайте производителя дорогих сумок и других предметов гардероба?

На самом деле игра продолжает тему осенне-зимней коллекции модного дома, посвященной Майклу Джексону и ностальгии по 1980-м. С помощью отсылок к прошлому бренд надеется очаровать миллениалов, которые в последние годы буквально сходят с ума по 1980-м и 1990-м: они скупают ретрокроcсовки Reebok Classics, футболки Champion и поясные сумки Fila.

Скриншот игры (Фото: louisvuitton.com)

Louis Vuitton — не единственная компания, которая надеется завоевать сердца и, что куда важнее, кошельки потребителей, которым еще не стукнуло 35 лет. По прогнозам, к 2025 году миллениалы и центениалы будут приносить 45% выручки премиум-брендов.

Так что теперь игроки фешен-рынка соревнуются в умении очаровать молодых потребителей. Кажется, первенство в этой гонке пока за Gucci. Важную роль в этом сыграл креативный директор бренда Алессандро Микеле, которому удалось уловить настроения молодежи. Он добавил продуктам модного дома игривости и ироничности. К примеру, модельер подшутил над подделками модных вещей, логотипы которых содержат ошибки, и выпустил целую коллекцию с надписью Guccy.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ