Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Как заработать на киберспорте
IT
Потенциал прибыли у киберспорта выше, чем у футбола. В 2018 году частные инвесторы вложили в игровые стартапы $1,8 млрд. PwC рассказала о том, какие перспективы для бизнеса есть в сфере компьютерных игр

От игр к спорту

Соревнования геймеров проходят с 1972 года, но только в последние годы они встали на один уровень с профессиональными видами спорта. Разработчики по максимуму используют возможности популярных игр:

  • создают профессиональные киберспортивные лиги;
  • продают франшизы;
  • проводят турниры с многомиллионными призовыми фондами.

Некоторые матчи даже транслируют по ТВ, но чаще для этого используют стриминговую платформу Twitch, принадлежащую Amazon. Традиционные медиакомпании, такие как BAMTech, YouTube, Facebook и Twitter, тоже предлагают свои платформы. Благодаря увеличению компьютерных мощностей и развитию графических технологий компьютерные игры-блокбастеры — League of Legends, Overwatch и Dota 2 — сейчас больше похожи на интерактивные фильмы.

Чтобы сохранить рост аудитории и выручки, киберспортивные организации действуют так же, как и традиционные спортивные лиги:

  • развивают спонсорство;
  • реализуют медиаправа;
  • зарабатывают на рекламном инвентаре, билетах, атрибутике, лицензионной продукции.

Монетизация киберспорта

Реклама

Реклама в стримах — важный источник доходов в киберспортивной индустрии. Компании AMD, Intel, Logitech и HTC уже в числе спонсоров и рекламодателей. Но киберспортивные организации хотят привлекать и бренды, которые не связаны с компьютерами и геймерами. Сейчас они сотрудничают с Mountain Dew и Red Bull. Целевая аудитория этих компаний — миллениалы и представители поколения Z — соответствует аудитории киберспорта.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ