Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Ухватились за соломинки: почему экозапреты только вредят — Bloomberg
Bloomberg Рестораны Потребительские товары
Ответственные нью-йоркские рестораторы, отказавшиеся от пластиковых трубочек столкнулись с внезапной проблемой: клиенты начали уносить домой металлические аналоги. Журналист Bloomberg объясняет, почему запреты не помогут изменить потребительское поведение
Фото: alltrueeast / Facebook

Едва ли хоть какой-то потребительский продукт заслужил столько порицания, как пластиковые трубочки. Они стали символом человеческой расточительности и безответственного отношения к окружающей среде. Идеальное воплощение зла. Люди используют соломинку один-единственный раз, и она остается с нами навсегда — на мусорных полигонах, в водах Мирового океана.

Именно поэтому власти некоторых регионов ввели запрет на пластиковые трубочки и другую одноразовую посуду. Например, так поступили в Нью-Йорке. Решение казалось очень логичным, даже несмотря на то, что трубочки составляют незначительную часть от всего пластика, который ежегодно выбрасывается в мире.

Но в итоге запрет на трубочки наглядно показал, как сложны в реализации могут быть элементарные, на первый взгляд, идеи. Он также продемонстрировал, как те или другие инициативы могут оказаться более вредными, чем бездействие. А виной тому становятся причуды потребительского поведения.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ