Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как ретейлеры Британии меняют привычное рождественское меню — Bloomberg Потребительские товары, 14 дек, 10:04 Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Потребительские товары, 14 дек, 09:12 Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12
 
0 
Ухватились за соломинки: почему экозапреты только вредят
Bloomberg Рестораны Потребительские товары
Ответственные нью-йоркские рестораторы, отказавшиеся от пластиковых трубочек столкнулись с внезапной проблемой: клиенты начали уносить домой металлические аналоги. Журналист Bloomberg объясняет, почему запреты не помогут изменить потребительское поведение
Фото: alltrueeast / Facebook

Едва ли хоть какой-то потребительский продукт заслужил столько порицания, как пластиковые трубочки. Они стали символом человеческой расточительности и безответственного отношения к окружающей среде. Идеальное воплощение зла. Люди используют соломинку один-единственный раз, и она остается с нами навсегда — на мусорных полигонах, в водах Мирового океана.

Именно поэтому власти некоторых регионов ввели запрет на пластиковые трубочки и другую одноразовую посуду. Например, так поступили в Нью-Йорке. Решение казалось очень логичным, даже несмотря на то, что трубочки составляют незначительную часть от всего пластика, который ежегодно выбрасывается в мире.

Но в итоге запрет на трубочки наглядно показал, как сложны в реализации могут быть элементарные, на первый взгляд, идеи. Он также продемонстрировал, как те или другие инициативы могут оказаться более вредными, чем бездействие. А виной тому становятся причуды потребительского поведения.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ