Елизавета Радзивило, руководитель направления по работе с лидерами мнений Creon PR — о том, как работать с нано- и микроинфлюенсерами — лидерами мнений с количеством подписчиков от 2 тыс. до 70 тыс., которым аудитория доверяет больше, чем миллионникам
Сегодня бренды активно борются за внимание аудитории, используя разные инструменты продвижения. Среди них особенно выделяются блогеры. По данным американского агентства HelloSociety, которое занимается маркетингом и технологиями в социальных сетях, 60% рекламных кампаний приносят результаты именно благодаря микроинфлюенсерам. Ниже инструкция о том, как работать с ними.
Шаг №1. Поиск и выбор блогера
Есть два способа поиска блогера: первый — самостоятельный (он же — «руками»), второй — с помощью сторонних сервисов. Если у вас нет ресурсов для оплаты бирж, программ, собирающих и анализирующих статистику аккаунтов, воспользуйтесь следующими методами: