Как угон элитных авто указал на недостатки каршерингов

Апрельский понедельник обещал быть достаточно вялым днем для чикагской команды Car2Go, каршерингового сервиса, который автоконцерн Daimler запустил почти десять лет назад. По будням спрос и так был не очень высок, к тому же внезапно грянувший в середине весны снежный шторм превратил улицы Чикаго в месиво слякоти. Кто вообще захочет арендовать машину в такую погоду?
Но именно 15 апреля желающих оказалось подозрительно много. На этот день пришелся пик спроса на самые шикарные автомобили из парка Car2Go — седаны Mercedes CLA и внедорожники Mercedes GLA. Срок аренды был дольше обычных для сервиса 90 минут. К слову, некоторые автомобили так и не вернули. Сотрудники штаб-квартиры Car2Go в Остине с удивлением наблюдали, как дюжины их машин скапливались в Западном Чикаго — в том самом округе, где не работает компания.
Car2Go послала нескольких специалистов, которые должны были вернуть транспортные средства.
Но обнаруженные похитители вели себя так, словно это их собственные машины, — одни просто заблокировали автомобили, другие, как уверяют знакомые с ситуацией источники, угрожали сотрудникам сервиса. Car2Go могла удаленно отключить автомобили, но из-за запутанности ситуации было фактически невозможно понять, с какими именно машинами так поступить.
«Для нашей компании это происшествие стало чем-то из ряда вон выходящим, — говорит представительница Car2Go Кенделл Келтон. — Мы никогда не сталкивались с мошенничеством такого уровня. Никогда!»