РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Искусство продавать: зачем торговым центрам нужны музеи

Маркетинг Статьи MarketMedia
Музей Ван Гога в Амстердаме, Токийский музей современного искусства, Эрмитаж и другие ведущие музеи мира приходят в крупные торговые центры с инсталляциями, репродукциями картин, образовательными лекциями. От таких причудливых коллабораций есть польза
Фото: londonmall / VK
Фото: londonmall / VK

До 31 августа в Петербурге в атриуме ТРК «Лондон Молл» посетители смогут увидеть 20 репродукций картин английских мастеров и французских импрессионистов из собрания Государственного музея «Эрмитаж», пишет MarketMedia.

Произведения Томаса Лоуренса, Джорджа Хейтера, Бенджамина Уэста, Кристины Робертсон, Томаса Гейнсборо, Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Клода Моне, Огюста Ренуара, Поля Сезанна и других известных художников представлены в виде десяти двухсторонних подвесов размером 3х2 м и 2х2 м. Таким образом Эрмитаж напомнил о том, что сейчас в его залах проходит уникальная выставка «Братья Морозовы», впервые за последние 70 лет соединившая морозовскую коллекцию живописи, некогда разделенную между Эрмитажем и Пушкинским музеем. А торговый комплекс показал своим гостям, что не только является местом для торговли и развлечений, но и несет культурно-просветительскую функцию.

На вопрос о бюджете проекта бренд-менеджер «Лондон Молла» Лилия Дорожкина не ответила, но она надеется, что при соблюдении трех «если»: если будут хорошие отзывы от посетителей, если проект сможет добавить нужную атмосферу моллу и если Эрмитаж будет готов продолжить сотрудничество, — то «не исключена возможность в следующем году сделать совместный с музеем проект, и даже с инсталляциями».