Материал раздела Основной
Мы привыкли думать о розничном ретейле в категориях «магазины — покупатели — помидоры». Однако сегодня это цифровой бизнес, где ключевое конкурентное преимущество — инновации. Приблизить высокотехнологичное будущее ретейлу помогают стартапы. Работа с ними ведется по нескольким направлениям.
Ключевая проблема этого взаимодействия заключается в том, что многие разработчики не очень глубоко погружены в задачи торговых сетей, масштаб которых — десятки тысяч магазинов. И кажется, что это не ракетостроение, но деталей во множестве процессов, связанных между собой, иногда столько же, сколько при сборке ракетного двигателя.
Мы ищем решения под конкретные задачи, которые позволяют увеличить продажи, трафик, средний чек или сократить издержки. Это могут быть решения для мониторинга доступности, роботизации процессов, контроля качества и свежести, обогащения клиентского опыта, сокращения очередей, автоматизации логистических процессов и т.д.