Материал раздела Основной
Дизайн-мышление: как объединить аналитику и дизайн
Дизайн-мышление успешно применяют Apple и Google. McKinsey рассказывает, как традиционному бизнесу объединять аналитику и дизайн для решения сложных задач и повысить эффективность бизнес-процессов от 10 до 30%
От аналитики к дизайн-мышлению
Достижения в области искусственного интеллекта увеличивают количество областей, где можно использовать глубокую аналитику, — от подбора персонала в отдел разработки продукта до привлечения клиентов.
Дизайн-мышление — это бизнес-концепция, в центре которой — потребности покупателей, качество продукции и внедрение инноваций в сферу товаров и услуг. Такой подход уже применяют некоторые крупные бренды и цифровые компании, такие как Apple и Google, которые добились значительного увеличения количества лояльных потребителей и роста прибыли.
Недостаточно просто нанять дизайнеров и специалистов по анализу данных для того, чтобы каждый из них выполнял свою работу. Компании должны предоставить им возможность эффективно работать вместе:
- объединить их в небольшие команды,
- отказаться от функционального обособления,