Материал раздела Основной
Если спросить рекламодателей, в чем для них заключается ценность креативного рекламного агентства, то ответы наверняка будут довольно разными.
Нередко приходится слышать что-то вроде «нам не нужен фестивальный креатив, нам нужно, чтобы реклама продавала». Под «фестивальным креативом» обычно имеется в виду нечто яркое, необычное, эффектное, но почему-то неэффективное. Заказчики, которые говорят подобное, ошибаются. На самом деле есть прямая связь между так называемой фестивальностью и эффективностью рекламных кампаний.
Как креативность коммуникации превращается в эффективность? Посмотрим на это глазами потребителя. Обычный городской житель так или иначе встречает от 3 тыс. до 5 тыс. рекламных сообщений в день. При этом он в состоянии запомнить только три-четыре. Чтобы пройти этот конкурс «один к тысяче», нужно как минимум выполнить ряд условий.