Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Экономика ушей: как полмиллиарда китайцев учатся с помощью подкастов
IT Услуги
Рынок онлайн-образования в Китае обогнал по объему американский. Общая выручка трех его лидеров, озолотившихся на неразвитости в стране дополнительного образования, превысила $500 млн. Но куда больший потенциал у новой бешено развивающейся индустрии
Фото: Qilai Shen / Bloomberg

Конституция КНР гарантирует гражданам только всеобщее начальное образование, все последующие ступени государство обязуется только развивать. Поэтому неудивительно, что в принятой в 1982 году Конституции страны о дополнительном образовании упоминается лишь вскользь. Заполнять пустующую нишу начали несколько лет назад предприниматели, которые создали мощную индустрию онлайн-образования, рассчитанную как на школьников и студентов, так и на взрослых, желающих преуспеть на служебном поприще.

В 2018 году количество пользователей образовательных онлайн-сервисов достигло 201,2 млн человек, за год увеличившись почти на треть, следует из последнего отчета Администрации по надзору за киберпространством КНР. Объему рынка, помогающему каждому седьмому китайцу повысить уровень знаний, Запад может только позавидовать: если в 2012 году специалисты аналитического агентства «Цяньчжань чанье» оценивали его в 70,5 млрд юаней ($10,2 млрд), то в этом году он может достигнуть 300 млрд ($43,6 млрд). Для сравнения: онлайн-образовательный рынок США составляет чуть более $30 млрд. Последний тренд — бешеная популярность образовательных аудиоподкастов, которые слушают более 500 млн китайцев.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ