РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Какие грубые ошибки приводят к потере вашей компанией клиентов

Продажи Клиентский сервис Статьи РБК
Маркетологи приносят в отдел продаж заявки потенциальных клиентов, но продаж нет. Это значит, что в компании допускается одна из восьми ошибок, пишет Станислав Покрышкин, гендиректор маркетингового агентства «Косатка маркетинг»

Лид (от англ. lead — «приводить») — это потенциальный клиент, который проявил интерес к предложению, то есть:

  • оставил электронную почту;
  • оставил телефон;
  • оставил обращение в форме захвата на сайте;
  • оставил комментарий, задал вопрос на сайте, в соцсети или по электронной почте;
  • обратился к консультанту (позвонил или оставил сообщение на сайте);

написал в личные сообщения или директ (в случае с соцсетями) и т.д.

Лиды занимают ключевое место в воронке продаж (маркетинговая модель, которая