Материал раздела Основной
Компании активно ищут решения для увеличения скорости и охвата доставки, минимизации расходов. Тот же Amazon в 2018 году запустил программу Partner Service Delivery, которая работает с предпринимателями — помогает им арендовать фургоны с логотипом Amazon, получать скидки на топливо и пр. (фактически, работа по франшизе).
Недавно в рамках проекта компания стала предлагать сотрудникам $10 тыс. на открытие своего дела в сфере доставки. Если сотрудник решит ради этого уволиться, компания обещает также выплатить ему три зарплаты. Другие компании ищут свои решения, к примеру, Zalando, один из крупнейших онлайн-ретейлеров Европы, стремящийся «стать Netflix в мире моды», чтобы частично разгрузить свои службы, стал предлагать своим партнерам (одежным сетям) самим собирать и выдавать заказы в своих магазинах.