Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров

Услуги Статьи Bloomberg
У приложений, позволяющих работникам выполнить заказ, если у них есть время и желание, нашелся серьезный минус: исполнители могут просто отказаться от работы. Сервис доставки Instacart решил хитро обойти эту проблему, но оказался в центре скандала
Фото: Jack Sachs / Bloomberg Businessweek
Фото: Jack Sachs / Bloomberg Businessweek

Когда кто-то делает новый заказ в приложении для доставки продуктов Instacart, программа информирует ближайшего «профессионального покупателя» (так в компании называют работника, который соберет и доставит заказ). На телефон потенциального исполнителя отправляется уведомление с зеленой кнопкой «Принять», сопровождаемое специфическим звуковым сигналом. Но даже если сотрудник решит, что этот заказ не стоит его времени и стараний (предполагается, что «профессиональные покупатели» могут принимать и