Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Глава Melon Fashion Group Михаил Уржумцев: зачем мы купили Sela Потребительские товары, 16 авг, 17:49 Налоговый квест: как стать резидентом территории опережающего развития Право, 16 авг, 16:36 Дроны в бизнесе. Дайджест иностранных СМИ AI, 16 авг, 15:56 Трансформация бренд-менеджмента: Agile-подход в FMCG-индустрии Потребительские товары, 16 авг, 14:53 «Потребитель меняется»: Тихон Смыков — о циничных покупателях Интернет-торговля, 16 авг, 13:42  Особенности национального устойчивого развития Право, 16 авг, 13:21 Коммерческий тендер с нуля: как новичку получить заказ Интернет-торговля, 16 авг, 12:22 Дело не в пиве: почему пора прекратить открывать однотипные крафт-бары Рестораны, 16 авг, 11:49 Зона ГЧП: как частный бизнес мог бы использовать труд осужденных Право, 16 авг, 10:51 Назад к бумаге: как дети и кофе спасают бизнес китайских книготорговцев Интернет-торговля, 16 авг, 10:05 Найти и обезвредить: как ИИ следит за аномальным поведением сотрудников AI, 16 авг, 10:02 Силовой ресурс: как материалы уголовных дел «работают» в арбитраже Право, 16 авг, 08:54 Чем популярность онлайн-кредитов страшна для экономики Китая — Bloomberg Финансы, 16 авг, 08:09 Что происходит на рынке труда в корпоративном ИT: обзор Hays HR, 15 авг, 17:57
 
0 
Оба в выигрыше: как должны сотрудничать производитель и ретейлер
McKinsey Потребительские товары
Темп роста доходов FMCG-производителей снизился с 9,7 до 1,2% в период 2011–2018 годов. Эксперты McKinsey выделили четыре принципа эффективного сотрудничества между FMCG-производителями и ретейлерами

Четыре принципа успешного сотрудничества

Компании-производители, которые открыто говорят о долгосрочных стратегиях, делятся идеями и предлагают сотрудничество за пределами традиционных коммерческих областей, получают доверие ретейлеров и обеспечивают себе конкурентное преимущество.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ