РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Оба в выигрыше: как должны сотрудничать производитель и ретейлер

Ретейл Статьи McKinsey
Темп роста доходов FMCG-производителей снизился с 9,7 до 1,2% в период 2011–2018 годов. Эксперты McKinsey выделили четыре принципа эффективного сотрудничества между FMCG-производителями и ретейлерами

Четыре принципа успешного сотрудничества

Компании-производители, которые открыто говорят о долгосрочных стратегиях, делятся идеями и предлагают сотрудничество за пределами традиционных коммерческих областей, получают доверие ретейлеров и обеспечивают себе конкурентное преимущество.