Опубликовано 26.07.2019, 12:26
Тренды обувного рынка: что, где и почему покупают россияне
Архивный материал. Дата публикации: 26.07.2019
Дети, женщины, мужчины. На сегодняшний день сегмент женской обуви занимает 44,2% от всего объема рынка и составляет 337,8 млрд руб. На долю мужской обуви приходится 34%. Детская обувь (до 15 лет) занимает 21,8% всего оборота обувной розницы.
Коллективный и индивидуальный шопинг. 70% респондентов обычно совершают покупки вместе с женой или мужем, 37,2% — вместе с детьми, а 50,7% выбирают в том числе индивидуальной шопинг. Популярность коллективного шопинга приводит к доминированию обувных сетей, где представлена сразу мужская, женская и детская обувь. По данным исследования, 47 из 503 проанализированных обувных сетей специализируются исключительно на женской обуви, 4 — только на мужской и 37 — на детской.