Материал раздела Основной
Тренды обувного рынка: что, где и почему покупают россияне
Информация могла устареть. Дата публикации: 26.07.2019
Агентство «РБК Исследования рынков» выяснило, как в 2018 году россияне покупали обувь, кто является главным импортером для российского обувного рынка и какие меры принимает государство для борьбы с подделками
Тенденции: кто и как покупает обувь в России
Дети, женщины, мужчины. На сегодняшний день сегмент женской обуви занимает 44,2% от всего объема рынка и составляет 337,8 млрд руб. На долю мужской обуви приходится 34%. Детская обувь (до 15 лет) занимает 21,8% всего оборота обувной розницы.
Коллективный и индивидуальный шопинг. 70% респондентов обычно совершают покупки вместе с женой или мужем, 37,2% — вместе с детьми, а 50,7% выбирают в том числе индивидуальной шопинг. Популярность коллективного шопинга приводит к доминированию обувных сетей, где представлена сразу мужская, женская и детская обувь. По данным исследования, 47 из 503 проанализированных обувных сетей специализируются исключительно на женской обуви, 4 — только на мужской и 37 — на детской.