Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech Недвижимость, 24 авг, 15:03 Битва кетчупов: как новички выдавливают с рынка старожилов — Bloomberg Потребительские товары, 23 авг, 17:36 Денис Косенков: онлайн-торговлю лекарствами и алкоголем надо легализовать Интернет-торговля, 23 авг, 17:05 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Медицина, 23 авг, 16:28 Дайте только часть правды: как не допустить саботажа в компании Менеджмент, 23 авг, 16:00 Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов Интернет-торговля, 23 авг, 15:31 Что ждет российский рынок заменителей грудного молока Потребительские товары, 23 авг, 15:08 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке HR, 23 авг, 14:36 В Азию — со своим бизнесом: почему западные подходы там не работают Интернет-торговля, 23 авг, 13:47 Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Менеджмент, 23 авг, 13:10 Четыре способа предсказать скорую рецессию Финансы, 23 авг, 12:08 Почему растет популярность сервисов для знакомств IT, 23 авг, 10:00 Выгодная благотворительность: зачем компаниям нужны необычные управленцы Маркетинг, 23 авг, 09:58 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg IT, 23 авг, 09:14
 
0 
Демарш Zara: как платье в горошек оказалось лучше big data — Bloomberg
Bloomberg Потребительские товары Интернет-торговля
Вместо популярных технологий big data модный ретейлер Inditex использует старомодный человеческий подход. И взорвавшее Instagram платье бренда Zara доказывает, что такая стратегия может оказаться эффективнее манипуляций с данными
Фото: zara.com

Платье в горошек за $69,90 от испанского бренда Zara стало настоящим хитом этого лета. Несмотря на скромную рекламу в соцсетях и электронных рассылках, подходящий на любую фигуру и просторный наряд средней длины оказался настолько вездесущим, что кто-то даже создал для него отдельный Instagram-аккаунт (на специально заведенной странице теперь собирают свидетельства фешен-безумия, в том числе и фото множества женщин, появившихся в том же платье на одном мероприятии).

Ажиотаж вокруг этой вещи указал на умение Inditex (компании принадлежит бренд Zara) подмечать самые горячие модные тренды.

Но империя, созданная богатейшим человеком Испании Амансио Ортегой, сейчас испытывает огромное давление. Конкуренты в США и Европе нагоняют мастодонта быстрой моды и уже готовы почти с такой же с скоростью поставлять товар на прилавки. А выскочки с более гуманными ценами Primark и Boohoo Group продолжают шлифовать свои успехи в модном бизнесе.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ