Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Война клиента и ретейлера: кто порождает потребительский терроризм Маркетинг, 17:56 Создаем совет директоров: четыре рекомендации среднему бизнесу Менеджмент, 16:47 Как разжечь и поддерживать интерес сотрудников к работе HR, 16:02 Понять и привлечь: HR-вопросы в строительстве Строительство, 15:09 Есть ли проблема гендерного неравенства в российских компаниях HR, 14:06 Лекарство от стагнации: обзор фармрынка от рейтингового агентства НКР Медицина, 13:10 Как онлайн-ретейлеру организовать ИТ-процессы IT, 12:05 Продажа радости: как работает экономика впечатлений в России и за рубежом Маркетинг, 11:44 Нужны ли промышленности «цифровые двойники» Промышленность, 11:00 Ненужный барьер: зачем отменять запрет на онлайн-торговлю алкоголем Потребительские товары, 10:50 В пользу бедных: кто еще достоин Нобелевки по экономике — Bloomberg Финансы, 10:10 Рубен Варданян: успешные люди очень «больные на голову» Менеджмент, 08:58 Еда по спецзаказу: как ЗОЖ видоизменит массовое производство продуктов Пищевая промышленность, 07:55 Биты ретейла: как «звучит» бренд и как музыка влияет на покупателей Маркетинг, 16 окт, 16:41
 
0 
Демарш Zara: как платье в горошек оказалось лучше big data — Bloomberg
Bloomberg Потребительские товары Интернет-торговля
Вместо популярных технологий big data модный ретейлер Inditex использует старомодный человеческий подход. И взорвавшее Instagram платье бренда Zara доказывает, что такая стратегия может оказаться эффективнее манипуляций с данными
Фото: zara.com

Платье в горошек за $69,90 от испанского бренда Zara стало настоящим хитом этого лета. Несмотря на скромную рекламу в соцсетях и электронных рассылках, подходящий на любую фигуру и просторный наряд средней длины оказался настолько вездесущим, что кто-то даже создал для него отдельный Instagram-аккаунт (на специально заведенной странице теперь собирают свидетельства фешен-безумия, в том числе и фото множества женщин, появившихся в том же платье на одном мероприятии).

Ажиотаж вокруг этой вещи указал на умение Inditex (компании принадлежит бренд Zara) подмечать самые горячие модные тренды.

Но империя, созданная богатейшим человеком Испании Амансио Ортегой, сейчас испытывает огромное давление. Конкуренты в США и Европе нагоняют мастодонта быстрой моды и уже готовы почти с такой же с скоростью поставлять товар на прилавки. А выскочки с более гуманными ценами Primark и Boohoo Group продолжают шлифовать свои успехи в модном бизнесе.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ