Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Глава Melon Fashion Group Михаил Уржумцев: зачем мы купили Sela Потребительские товары, 16 авг, 17:49 Налоговый квест: как стать резидентом территории опережающего развития Право, 16 авг, 16:36 Дроны в бизнесе. Дайджест иностранных СМИ AI, 16 авг, 15:56 Трансформация бренд-менеджмента: Agile-подход в FMCG-индустрии Потребительские товары, 16 авг, 14:53 «Потребитель меняется»: Тихон Смыков — о циничных покупателях Интернет-торговля, 16 авг, 13:42  Особенности национального устойчивого развития Право, 16 авг, 13:21 Коммерческий тендер с нуля: как новичку получить заказ Интернет-торговля, 16 авг, 12:22 Дело не в пиве: почему пора прекратить открывать однотипные крафт-бары Рестораны, 16 авг, 11:49 Зона ГЧП: как частный бизнес мог бы использовать труд осужденных Право, 16 авг, 10:51 Назад к бумаге: как дети и кофе спасают бизнес китайских книготорговцев Интернет-торговля, 16 авг, 10:05 Найти и обезвредить: как ИИ следит за аномальным поведением сотрудников AI, 16 авг, 10:02 Силовой ресурс: как материалы уголовных дел «работают» в арбитраже Право, 16 авг, 08:54 Чем популярность онлайн-кредитов страшна для экономики Китая — Bloomberg Финансы, 16 авг, 08:09 Что происходит на рынке труда в корпоративном ИT: обзор Hays HR, 15 авг, 17:57
 
0 
Дьявол в деталях: какие хитрые решения кроются в стенах бутиков
Недвижимость Строительство
Артем Пантелеев, коммерческий директор «Гинт-М», — об особенностях проектирования, строительства и разработки дизайна бутиков
Фото: Jason Alden / Bloomberg

У каждого крупного ретейл-бренда есть свои штатные проектировщики, архитекторы и дизайнеры. Они строго следят за тем, чтобы все требования по отделке помещения в рамках бренд-бука компании были соблюдены. Это касается материалов, тканей, фурнитуры, комплексного визуального оформления. И не важно, находится ли магазин в Нью-Йорке, Сингапуре или Москве: покупатель должен прямо с порога окунуться в уникальную фирменную атмосферу, пишет Артем Пантелеев, коммерческий директор «Гинт-М», в колонке на MarketMedia.

В России штатные дизайнеры западных брендов, как правило, экспаты. Это значит, что они могут очень профессионально разбираться в дорогих породах древесины и оттенках итальянского мрамора, но, как только речь заходит о российских СНиПах и других строительных требованиях, они разводят руками и зовут на помощь российскую проектную организацию.

А как иначе? Ведь статусные магазины обычно появляются в центре города, в зданиях-памятниках, за сохранностью которых строго следят надзорные органы. Одно неверное движение — и вместо прибыльного бизнеса получишь огромный штраф.

Москвичи, наверное, помнят легендарную расстекловку витрин в ГУМе: обычные стекла вытащили и заменили пуленепробиваемыми под требования часовых и ювелирных торговых марок. Через какие тернии согласований в Минкульте пришлось пройти архитекторам и инженерам проекта — не передать.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ