Обед в хорошей компании: как ветеран доставки мотивирует сотрудников едой

Услуги HoReCa Рестораны Кейсы РБК
Сервис доставки блюд из ресторанов «Обед.ру» начал работу еще в 2005 году. За прошлый год компания заработала 54 млн руб. выручки и 10,8 млн руб. прибыли. Сервис работает в тесном контакте с кадровиками, которые порой хотят странного
Владимир Орлов
Владимир Орлов (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Бизнесом выпускник философского факультета МГУ Владимир Орлов занялся еще в 1991 году — сперва торговал обувью, затем занялся строительством. Когда в Россию пришел интернет, он задумался о том, чтобы запустить какой-нибудь онлайн-проект. Возможность подвернулась совершенно неожиданно. В 2005 году разработчики одной крупной московской ИТ-компании, где частично дотировали затраты на обеды, решили упростить себе заказ еды в офис. За несколько лет работы в центре Москвы они заказывали блюда во всех