Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Глава Melon Fashion Group Михаил Уржумцев: зачем мы купили Sela Потребительские товары, 16 авг, 17:49 Налоговый квест: как стать резидентом территории опережающего развития Право, 16 авг, 16:36 Дроны в бизнесе. Дайджест иностранных СМИ AI, 16 авг, 15:56 Трансформация бренд-менеджмента: Agile-подход в FMCG-индустрии Потребительские товары, 16 авг, 14:53 «Потребитель меняется»: Тихон Смыков — о циничных покупателях Интернет-торговля, 16 авг, 13:42  Особенности национального устойчивого развития Право, 16 авг, 13:21 Коммерческий тендер с нуля: как новичку получить заказ Интернет-торговля, 16 авг, 12:22 Дело не в пиве: почему пора прекратить открывать однотипные крафт-бары Рестораны, 16 авг, 11:49 Зона ГЧП: как частный бизнес мог бы использовать труд осужденных Право, 16 авг, 10:51 Назад к бумаге: как дети и кофе спасают бизнес китайских книготорговцев Интернет-торговля, 16 авг, 10:05 Найти и обезвредить: как ИИ следит за аномальным поведением сотрудников AI, 16 авг, 10:02 Силовой ресурс: как материалы уголовных дел «работают» в арбитраже Право, 16 авг, 08:54 Чем популярность онлайн-кредитов страшна для экономики Китая — Bloomberg Финансы, 16 авг, 08:09 Что происходит на рынке труда в корпоративном ИT: обзор Hays HR, 15 авг, 17:57
 
0 
Дарья Фокина Мифы о поколении Z: почему Xbox уже не привлекут в офисы центениалов
HR Менеджмент
Директора компаний — чаще всего люди в возрасте — тешат себя сказками о психологии людей, родившихся после 1996 года. Разрушить домыслы решила Дарья Фокина, экс-председатель альтернативного совета директоров российского подразделения Unilever

Последние несколько лет российский корпоративный мир все активнее двигается в сторону переосмысления собственных подходов к найму и мотивации молодых специалистов и недавних выпускников.

Однако стремление бизнеса выглядеть современным и привлекательным уживается с его желанием сохранить устаревшие корпоративные практики. Результаты соответствующие: молодежь разбегается по стартапам, запускает проекты на YouTube или же вкладывается в развитие собственных Instagram-аккаунтов. В свою очередь, директора по персоналу и руководители бизнес-функций сложным путем приходят к простому выводу — старые схемы найма и удержания персонала с помощью стабильной заработной платы и корпоративного ДМС потеряли свою эффективность.

К сожалению, это далеко не сюрприз: нынешний топ-менеджмент состоит из представителей поколения беби-бумеров или поколения Х, профессионально и личностно выросших совершенно в другом мире с иными правилами.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ