Материал раздела Основной
Дарья Фокина
Последние несколько лет российский корпоративный мир все активнее двигается в сторону переосмысления собственных подходов к найму и мотивации молодых специалистов и недавних выпускников.
Однако стремление бизнеса выглядеть современным и привлекательным уживается с его желанием сохранить устаревшие корпоративные практики. Результаты соответствующие: молодежь разбегается по стартапам, запускает проекты на YouTube или же вкладывается в развитие собственных Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ)-аккаунтов. В свою очередь, директора по персоналу и руководители бизнес-функций сложным путем приходят к простому выводу — старые схемы найма и удержания персонала с помощью стабильной заработной платы и корпоративного ДМС потеряли свою эффективность.
К сожалению, это далеко не сюрприз: нынешний топ-менеджмент состоит из представителей поколения беби-бумеров или поколения Х, профессионально и личностно выросших совершенно в другом мире с иными правилами.