Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Аналитики PwC сделали ставку на виртуальную реальность и киберспорт Маркетинг, 00:00 На следующую смену парадигмы в ретейле уйдет 10–15 лет Интернет-торговля, 19 авг, 17:20 Добрая экономика: как работают социальные инновации HR, 19 авг, 16:33 LinkedIn и машинное обучение: как меняется HR-индустрия HR, 19 авг, 15:10 Уберизация креатива: как эволюционирует рынок маркетинговых услуг Маркетинг, 19 авг, 14:01 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 19 авг, 13:07 Изменения в международных налоговых договорах — 2019 Право, 19 авг, 12:47 Когда цель трогает всех: как изменить корпоративную культуру HR, 19 авг, 12:16 Презентация: как убедить инвестора в высоте золотых гор Менеджмент, 19 авг, 11:05 Расслабь свое эго: как сделать компанию менее зависимой от владельца Менеджмент, 19 авг, 10:07 Почему России не подходит зарубежный опыт применения эскроу-счетов Недвижимость, 19 авг, 09:00 Почему в Черном море хотят запретить промышленный вылов диких мидий Пищевая промышленность, 19 авг, 08:31 Зачем блогеры и крупнейший профсоюз затеяли войну с Google — Bloomberg IT, 19 авг, 08:15 Глава Melon Fashion Group Михаил Уржумцев: зачем мы купили Sela Потребительские товары, 16 авг, 17:49
 
0 
Берлога, а не капкан: ТЦ в Бельгии открыл исключительно мужскую зону
Недвижимость
Софья Щукина, бизнес-партнер по маркетингу и коммуникациям Ceetrus Россия, — о термине «мужская берлога» и о том, как он связан с бизнесом торговых центров
Фото: WijnegemSC / Twitter

Еще в начале этого тысячелетия один из шумных баров, расположенных в оживленном торговом районе Гамбурга, ради повышения известности и популярности ввел услугу «присмотра за мужьями» (Männergarten). В баре мужчина за €10 получал одно горячее блюдо, пару кружек пива и неограниченный доступ к таким благам цивилизации, как телевизор, журналы и газеты. Затем в 2015 году ТЦ Hoog Catharijn в голландском Утрехте в партнерстве с Mediamarkt открыл большую игротеку площадью 250 кв. м с консольными играми и крафтовым пивом, пишет Софья Щукина, бизнес-партнер по маркетингу и коммуникациям Ceetrus Россия, в колонке на MarketMedia.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ