Материал раздела Основной
Пятничным вечером Девон Чалик варит зелье на кухне своей квартиры в Сан-Франциско. На кофейном столике в гостиной тем временем расположилась игровая доска с сеткой из черных квадратов, на которых будет очень удобно рисовать карту, а также множество крошечных эльфов, волшебников и недавно освобожденных из тюрьмы разбойников.
Где-то через час троица 20–30-летних сотрудников Google нагрянет к Чалику, чтобы пройти первый уровень настольной игры Dungeons & Dragons («Подземелья и драконы»).
«Им это понравится», — говорит Чалик, помешивая напиток, состоящий из воды, ванили и вишневых бальзамов. Хоть отвар и не является необходимой частью квеста, он, по словам мужчины, «добавит впечатлений». Высокий, бородатый и одетый во все черное (вплоть до очков), Чалик выглядит как типичный менеджер по продукту из Кремниевой долины. Собственно, именно эту позицию он и занимает в компании по производству задорной пляжной одежды Chubbies. Но в свободное время, как говорит сам Чалик, «все вокруг превращается в фантазию».
С октября мужчина подрабатывает профессиональным ведущим настольной игры в жанре фэнтези «Подземелья и драконы». Как правило, Чалик помогает новичкам, которым нужно освоиться с долиной ледяного ветра, а также медведосовами и другими сказочными созданиями. Также у него есть несколько клиентов, решивших тряхнуть стариной и сдуть пыль с игровых наборов, купленных еще в 1980-е. До недавнего времени идея появления профессиональных ведущих «Подземелий и драконов» могла показаться абсурдной. В старые добрые времена, если рулящий игровым процессом и принимал оплату, то только в виде пиццы или пива — в зависимости от возраста игроков. Но даже на бесплатных ведущих спрос был не очень-то высок.