Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Без ума: как искусственный интеллект одурачивает инвесторов — Bloomberg
Bloomberg AI IT Маркетинг
Часто за понятием «искусственный интеллект» скрывается всего лишь маркетинговая уловка, не имеющая ничего общего с перспективной технологией. Bloomberg разбирался, почему даже грамотные инвесторы подчас не могут отличить настоящие ИИ-проекты от фейковых
Фото: Jason Lee / Reuters

В марте прошлого года корпорация McDonald’s приобрела стартап Dynamic Yield за $300 млн — фастфуд-гигант задумал использовать технологии машинного обучения для персонализации клиентского опыта. В век искусственного интеллекта (ИИ) такое решение выглядит оправданным и даже очевидным, тем более Dynamic Yield широко известен своими ИИ-разработками и даже попал в престижный рейтинг лучших стартапов в этой области. Так что можно было бы считать, что нейронные «максети» уже взялись за работу.

Но есть одна проблема. Судя по публикации бывшего директора по контенту Dynamic Yield’s Майка Маллаццо на портале Medium, стартап не имеет никакого отношения к искусственному интеллекту. Позже автор удалил свое полное скорби разоблачение искусственного интеллекта, но коллективная память интернета все сохранила. Маллаццо заявил о том, что маркетологи, инвесторы, эксперты, журналисты и программисты причастны к мошенничеству с ИИ-технологиями. Само определение искусственного интеллекта, пишет он, «настолько запутанно, что любое применение этого термина на первый взгляд кажется оправданным». Критика Маллаццо основывается на двух моментах. Первый — намеренно вводящие в заблуждение маркетинговые уловки, которые часто идут в ход в любых высокотехнологичных сферах. Здесь достаточно вспомнить историю малоизвестной компании Long Island Iced Tea, акции которой взлетели на 289% после того, как она переименовалась в Long Blockchain, намекая на возможность развития блокчейн-технологий.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ