РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Аркадий Рутман

Как большие турфирмы «вероломно» забрали бизнес у партнеров в провинции

Туризм Менеджмент Инструкции РБК
Оживление на рынке внутреннего туризма сопровождается усилением конкурентной борьбы. Мелкие компании выдавливаются с рынка более крупными игроками. Главные жертвы этого противостояния — небольшие региональные туроператоры

«У нас просто отбирают бизнес! И делают это наши партнеры! Еще вчера мы сами им помогали, вели общие дела, а сегодня стоит вопрос о выживании нашей компании. Еще немного, и мы можем потерять весь бизнес», — не скрывая своих эмоций, рассказывает мне директор и владелец небольшой региональной туроператорской компании из Центральной России.

Здесь такие истории могут рассказать многие. Как так получилось, что региональные компании сами отдали сильные карты в руки конкурентов? Как не повторить их ошибок? И главное, что делать, чтобы выжить в новых условиях? Попробую ответить на эти вопросы. И хотя речь пойдет о туристической индустрии, ситуацию легко можно перенести и на другие рынки, работающие по схожему принципу.