РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Путь к сердцу покупателя: как бренды работают с лидерами мнений

Ретейл Одежда и обувь Маркетинг Инструкции РБК
92% пользователей доверяют лидерам мнений больше, чем стандартной рекламе звезд, согласно данным Aitarget. «РБК Исследования рынков» рассказал, на кого ориентироваться в индустрии моды, и поделился примерами успешных рекламных кампаний

На кого ориентируется покупатель

Influencer marketing — продвижение товаров и услуг с помощью лидеров мнений. Самая популярная площадка для influencer marketing — Instagram. В нем сосредоточено 78% пользователей-инфлюенсеров, а количество проплаченной рекламы быстро увеличивается. Аудитория Instagram — молодые девушки от 18 до 24 лет. Симпатия к определенному блогеру зависит от публикуемого им контента и сферы интересов. Например, у Анны Хилькевич и Карины Палецких есть дети. Они делятся