Бренды надеются продать мужскую косметику поколению Z
Когда подруга Йоты Накамуры сказала, что ему пора привести себя в порядок, он отправился по магазинам. Двадцатидвухлетний студент из Осаки купил лосьон, основу под макияж и увлажняющий крем — в его корзине оказались косметические средства японского бренда Fiveism x Three. Студент-нейробиолог решил продумать все наперед — через год он выйдет на работу в качестве консультанта.
«Когда я начну работать, мне придется постоянно встречаться с клиентами. Поэтому я решил, что стоит начать использовать косметику, — рассуждает он. — Возможно, немного неловко было бы признаваться в использовании помады, но в креме и тональной основе нет ничего такого».
Накамура — типичный представитель поколения Z. Молодые люди из следующей за миллениалами возрастной когорты выросли в те времена, когда границы мужественности оказались максимально размытыми. Японский студент не первый среди своих друзей, кто начал использовать косметику. Вот уже несколько лет в различных азиатских регионах молодые люди используют средства для ухода за собой, в частности тональные и BB-кремы (средство, совмещающее в себе свойства тонального и увлажняющего крема). Теперь к подобным продуктам приглядываются мужчины и на таких крупных рынках, как США и Китай. Возникший интерес может подтолкнуть компании к развитию нового направления бизнеса.