Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Пустые сети: маркетплейсы переживают бум продаж бьюти-товаров
Интернет-торговля Потребительские товары
Продажи косметики и парфюмерии через маркетплейсы в России демонстрируют бурный рост, а вот интернет-магазины специализированных косметических сетей терпят фиаско: продажи падают, количество покупок и средний чек снижаются
Фото: Sarah Blesener / Bloomberg

По итогам 2018 года общий объем покупок парфюмерии и косметики через e-commerce составил около 32 млрд руб., подсчитали в GfK Rus. Россияне в среднем покупают почти четыре упаковки в год, тратя на это опять же в среднем 1137 руб., пишет MarketMedia.

Как уточняет Юлия Уварова, консультант отдела продаж и обслуживания клиентов исследования потребительских панелей GfK Rus, покупатели стали переключаться на e-commerce со всех каналов, за исключением дискаунтеров и супермаркетов.

«Внутри e-commerce растут дрогери и прочие парфюмерные магазины. Растут покупки парфюмерии и косметики через Wildberries и Ozon. Покупки через парфюмерные сети онлайн сокращаются. Основным фактором падения рынка стало снижение суммы среднего чека. Это может быть связано с тем, что потребители стали покупать более доступную продукцию», — отмечают в GfK Rus.

Подтвердить тезис о снижении продаж через интернет напрямую у крупнейших парфюмерно-косметических сетей России не удалось. В сетях «Рив Гош», «Л'Этуаль», «Иль де Боте», «Золотое яблоко» и «Подружка» на вопросы о развитии своих интернет-магазинов отвечать отказались.

При этом в последний рейтинг топ-100 крупнейших интернет-магазинов России от Data Insight специализированные парфюмерно-косметические сети, которые совмещают продажи в обычных магазинах и через интернет, вообще не попали. Максимум, который оказался доступен производителям и продавцам косметики, — 33-е место. Его заняла компания Faberlic с объемом онлайн-продаж 4,4 млрд руб. и средним чеком покупки 3,3 тыс. руб. На 80-й строчке — компания Oriflame, объем продаж которой составил 2 млрд руб., а средний чек — 3,9 тыс. руб.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ