Как выбрать хостинг для бизнеса
Хостинги, их плюсы и минусы
Компанию, предоставляющую пространство на сервере, называют хостером или хостинг-провайдером, а услугу — хостингом. Чтобы выбрать хостинг для сайта, нужно определить примерную посещаемость — число пользователей на сайте — и масштабность проекта.
Виртуальный хостинг (Shared)
Этот вид хостинга самый популярный: он наиболее экономичный и подходит для создания почты и размещения большинства сайтов: интернет-магазинов с небольшой посещаемостью, сайтов компаний, блогов. Виртуальный хостинг выбирают для сайтов с посещаемостью 1,5–3 тыс. посетителей. Популярные тарифы обойдутся в 100–500 руб. в месяц. Часто с хостингом предлагается в пакете доменное имя, что позволяет сэкономить на старте.
Плюсы. Вы получаете уже настроенную операционную систему и прикладные программы, не нужно также следить за обновлением программного обеспечения на сервере — эту обязанность берет на себя хостер.
Минусы. Вы не сможете разместить на сайте ничего сверх выделенного объема. Он также может заметно подвисать, если трафик клиентов большой: например, если вы проводите активную рекламную кампанию и одновременно к сайту подключаются десятки пользователей.