РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Неминуемые перемены: «жидкие» худи от Adidas и тайны обучения миллениалов

IT Дайджесты Fast Company
Стартапы изобретают завтраки для привередливых миллениалов, вице-президент LinkedIn объясняет, как обучать очень занятых сотрудников, а хакер рассказывает, какие секреты выдаст селфи с коллегами, — в новой подборке главных материалов Fast Company

Новый формат на «РБК Pro» — подборка самых интересных статей иностранных СМИ.

Fast Company — американский журнал о бизнесе, дизайне, современных технологиях и их влиянии на культуру, экономику и окружающую среду. Обзор материалов Fast Company будет выходить два раза в месяц, по четвергам.

Почему стартапы меняют рестораны на вендинг с салатами

Пассажирам нью-йоркского метро, сходящим на станции Fulton Street в центре Манхэттена и желающим прихватить на работу что-нибудь перекусить, теперь есть из чего выбрать. Помимо стандартных крендельков Wetzel's Pretzels или пышек из Dunkin' они могут взять салат в перерабатываемой таре прямо из вендингового автомата.

Несколько таких аппаратов с полезной едой установил стартап Fresh Bowl. Один салат стоит от $6 до $12, а если клиент возвращает упаковку, то получает скидку $2 на следующую покупку.

Основательница стартапа Хлои Вишот на протяжении трех последних лет управляла кафе, которое специализировалось на продаже полезных салатов в стеклянных стаканах. Но затем она нашла способ охватить больше клиентов, не открывая при этом новых точек продаж и не вкладываясь в аренду помещений на Манхэттене.

«Установка вендинговых автоматов помогла решить проблему. Мы можем способствовать ответственному потреблению и донести наш продукт до большего числа людей, просто поставив автоматы в 10, 20 или 100 разных местах», — рассказывает Вишот.

Полгода назад стартап установил пилотный автомат в офисе компании WeWork. Все это время Fresh Bowl собирала мнения сотрудников, которые ели салаты на обед. Рецепты блюд были позаимствованы из меню кафе — кстати, Вишот планирует закрыть его, чтобы сосредоточиться на развитии новой концепции.

Стартап готовит свежие салаты каждое утро и внимательно отслеживает продажи в каждом автомате — это позволяет избежать перепроизводства и необходимости выбрасывать нераспроданную еду.

«Мы стараемся спрогнозировать, сколько салатов нужно поставлять в каждую конкретную точку», — объясняет Вишот.

Этим летом Fresh Bowl планирует установить не менее десяти автоматов. А стартап со схожей концепцией из Чикаго уже расставил несколько дюжин вендинг-аппаратов в своем регионе.

Полная версия статьи — по ссылке.

Как селфи с коллегами откроет хакерам все корпоративные тайны