Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Бизнес (не) по-детски. Дайджест иностранных СМИ
Дайджест иностранных СМИ Маркетинг
Дети становятся мощным двигателем бизнеса: они рекламируют игрушки на YouTube-каналах и учатся пользоваться криптовалютой. Западные специалисты анализируют тренды и проекты на рынке товаров и услуг для маленьких, но дорогих клиентов

The Wall Street Journal: Летние лагеря для юных звезд YouTube

Летние YouTube-лагеря — это не то место, где дети круглосуточно смотрят ролики в интернете. Там их учат видеосъемке, монтажу звука и приемам, направленным на развитие личного бренда в Сети. Причем возраст учеников начинается с пяти лет.

Сама идея подобных лагерей вызывает споры среди родителей: как дать детям достаточно свободы творчества и при этом защитить их от буллинга и других сетевых опасностей? По правилам YouTube заводить личную страницу можно только с 13 лет, а для более юных пользователей родители могут создать аккаунт Google и управлять им с помощью опции Family Link. Однако ни один из существующих YouTube-лагерей не является официальным представителем самого видеохостинга.

Цены на такие лагеря варьируются. Например, занятия в американском iD Tech Camps для детей 10–17 лет стоят в среднем $1000 за неделю, а в канадском Level Up — от $300, причем образовательные центры канадской сети также предлагают детям поехать в лагеря, где обучают кодированию и робототехнике. Создатель Level Up Джефф Хьюз решил добавить к ранее существовавшим программам курсы по созданию видео, после того как его 11-летний сын долго и безуспешно пытался раскручивать свой YouTube-канал.

Источник: The Wall Street Journal

Forbes: Главные тренды в индустрии игрушек-2019

Unboxing (распаковка). Зачастую для современного покупателя важнее эмоция от покупки, чем сама вещь. Поэтому удовольствие от распаковки теперь так же важно, как получение самой игрушки.

Необычные материалы. Слизь, песок, тесто — теперь их используют не только при изготовлении игрушек, но и как составную unboxing-процесса. Причудливые материалы интересно не только «раскапывать» при распаковке, но и использовать в игре. Это также способствует развитию творческого мышления.

Инфлюенсеры. Рынок игрушек сильно изменился после того, как на него пришли инфлюенсеры, самый популярный из них — YouTube-канал Ryan’s World, на который подписаны более 18 млн пользователей.

Ностальгия. Новое — это хорошо забытое старое. Индустрия игрушек возрождает приятные воспоминания из прошлого. Однако обратная сторона этого тренда — есть риск получить меньшие инвестиции, даже если использовать современные технологии.

Вкус и запах. Молодые родители уделяют большое внимание здоровому питанию, и бизнес этим пользуется. Специальные игрушки помогают рассказать детям о полезных пищевых привычках, не скатываясь в чтение нотаций про ЗОЖ. Также активно растет спрос на игрушки с различными запахами.

Киберспорт. Стремительный рост популярности eSports, в особенности симулятора Fortnite, привел к появлению огромного количества сетевых видеоигр.

Образование. Игровое развитие навыков, которые в перспективе могут пригодиться в карьере, очень привлекает родителей. Акцент делается на STEM skills (science — наука, technology — технологии, engineer — инженерия и math — математика), причем целевая аудитория этих игр — девочки. Акроним STEM часто изменяют на STEAM с дополнительной «А» (art — искусство).

Развлечение. Игровая индустрия предлагает нечто большее, чем просто веселое времяпровождение. Один из старых, но не теряющих свою актуальность приемов — это тематические игрушки по мотивам популярных фильмов или сериалов.

Источник: Forbes

Paris Match: KidZania — парк аттракционов, где работают дети

«Кидзания» — это игрушечный город, где банкирами, адвокатами, зубными врачами и телеведущими работают дети. Идея создать место, где ребенок может опробовать взрослые профессии, родилась в Мексике в 1999 году. Сегодня «Кидзания» насчитывает 26 центров по всему миру — от Японии до ОАЭ.

На 9 тыс. кв. м московского филиала есть и свой собственный ГУМ для шопинга, и Большой театр. Прямо во время инструктажа по предотвращению пожаров раздается тревога: горит отель «Фламинго». У юных пожарных есть 20 секунд, чтобы надеть спецодежду и залезть в пожарную машину. С помощью шлангов с настоящей водой спасателям удается потушить огонь за две минуты. Миссия выполнена, и каждый получает за нее деньги — по десять «кидзо».

В госпитале «Кидзании» восьмилетний Гриша руководит операцией по удалению аппендицита. А чтобы увеличить свою стоимость на «рынке труда», можно пойти учиться в «университет»: после трех стажировок молодой специалист автоматически получает диплом.

Дети могут поработать под эгидой известных брендов: например, 11-летняя Юлия интересуется финансами и стоит в очереди в Альфа-банк, чтобы сделать депозит, а 10-летний Максим проводит свой первый прямой эфир на радиостанции Europa Plus.

Источник: Paris Match

Fast Company: Криптобанк для детей

Если раньше дети считали каждый рубль, пряча накопления в письменном столе в духе сериала «Во все тяжкие», то теперь для хранения карманных денег придумали электронный кошелек Pigzbe.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ