Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Сможет ли хипстерский банк без кредитов покорить рынок США — Bloomberg
Bloomberg Финансы IT
Британский финтех-стартап Monzo взял на вооружение непривычную для банков стратегию: он отказался от кредитов и вместо этого зарабатывает на сервисных и рекламных сборах. Но в новом подходе есть и свои минусы, которые могут сыграть против компании
Фото: monzo / Instagram

Можно сказать, что компания Monzo наконец добилась официального признания в Кремниевой долине. Во время очередного раунда размещения ценных бумаг компания получила $144 млн, а основным инвестором стал Y Combinator — крупнейший акселератор стартапов. Благодаря этой сделке британское банковское приложение теперь оценивают в $2,5 млрд — в прошлом году оно стоило вдвое меньше. Кроме того, стартап буквально получил право тратить огромные суммы денег — ведь он пытается выйти на рынок с США, а для того, чтобы обосноваться там, потребуются вложения.

Но попытки компании подвинуть старые, «отставшие от жизни» классические кредитные организации и показать миллениалам, что банковское приложение может порадовать их не меньше, чем Instagram, пока вызывают много вопросов. Неясно, как именно Monzo собирается зарабатывать на низкомаржинальном рынке, и без того наводненном недавно столь же молодыми конкурентами. У регуляторов также есть сомнения на этот счет.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ