Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg HR, 19 июл, 17:21 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 июл, 16:35 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Право, 19 июл, 15:27 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Потребительские товары, 19 июл, 14:25 Ваш иск оплачен: как небольшим компаниям без нужных связей выиграть суд Право, 19 июл, 13:15 «Умный» HR: технологии интеллектуального управления персоналом IT, 19 июл, 12:15 Не ждали: что делать при внеплановой налоговой проверке Право, 19 июл, 11:02 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки AI, 19 июл, 10:01 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Недвижимость, 19 июл, 09:03 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Менеджмент, 19 июл, 08:59 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Промышленность, 19 июл, 08:04 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным AI, 19 июл, 07:59 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку HR, 18 июл, 17:58 Что цифровые технологии значат для строителей Строительство, 18 июл, 16:01
 
0 
Пиво со вкусом справедливости: как работает бизнес-модель «честных цен»
Маркетинг Услуги
Все больше ресторанов и магазинов в России предлагают заказывать еду и покупать товары по себестоимости. Что это — маркетинговый трюк или новая прозрачная система ценообразования?
Фото: Carsten Snejbjerg / Bloomberg

После кризиса 2014 года в России стали появляться компании, которые позиционируют свои цены как «честные»: товары и услуги продаются по себестоимости с фиксированной наценкой. Наибольшее распространение система получила среди баров и ресторанов, но есть и магазины. «Честные цены» позволяют увеличить продажи. Правда, не везде: по мнению предпринимателей и экспертов, модель может хорошо работать там, где есть повторяемость покупок и долгий цикл жизни клиента.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ