Четыре мифа о цифровой трансформации
Не просто новая технология, а трансформация бизнеса
Многие руководители ожидают от технологий и цифровых команд чуда, перекладывая на них ответственность и надеясь, что внедрение новых технологий сразу выведет компанию на новый уровень, а бизнес просто будет наблюдать за происходящим со стороны. Руководство тех 8% компаний, добившихся успеха по итогам инвестирования в цифровые технологии, понимает, что в основе цифровой трансформации лежит трансформация бизнеса, что подразумевает изменение того, как будут привлекаться и вовлекаться клиенты по всем каналам, упрощение бизнес-процессов и переработку продуктов и услуг.
Вместо вопроса о том, какие технологии следует добавить, чтобы стать более «цифровыми», эти компании думают о том, как улучшить бизнес и какие технологии могут обеспечить нужные изменения. Например, одна глобальная страховая компания реализовала технологическую трансформацию в начале 2010-х. Одним из первых решений, принятых высшим руководством, была стандартизация продуктов и услуг. Стандартизация бизнеса и дизайна предполагала масштабное изменение бизнес-процессов и продуктов — до 80% всего производственного процесса. В результате это позволило компании приобрести новые компетенции и действовать быстрее конкурентов.